Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок

Далеко не каждая машина с завода может похвастаться качественной и эффективной шумоизоляцией. А посторонние звуки часто сильно раздражают водителя, отвлекают от дороги, не дают даже банально слушать музыку, поскольку шум её попросту заглушает. Поэтому автовладельцы стараются найти наиболее эффективные способы, чтобы избавиться от этой проблемы.

Основной источник шума у движущегося автомобиля – это колесная система. Стук подвесок, шум от шин по дорожному полотну, камешки, которые летят и ударяются о колесные арки. Все это проникает в автомобильный салон и мешает управлению машиной. Что можно сделать, чтобы снизить проникновение шумов? Вариант один – шумоизоляция колесных арок.

Внутренняя шумоизоляция колесных арок

Внутренняя шумоизоляция колесных арок проводится со стороны салона. Для этого поверхность колесных арок очищается, обезжиривается и покрывается вибродемпфирующим материалом. Обратите внимание, что покрытие должно быть приближенным к 100%. Никаких 70% или 80%. После чего на вибродемпфер наклеивается второй слой – звукопоглощающий. Данный способ является частью комплексной шумоизоляции автомобиля.

Внешняя шумоизоляция колесных арок

Этот вариант используется чаще всего. Он удобен в исполнении и не требует наличия каких-то сложных инструментов.

Эффективная шумоизоляция колесных арок снаружи – это не только наклейка вибродемпфера на поверхности самих колесных арок. Дополнительно усиливается конструкция, установкой на обратную сторону подкрылок еще одного слоя вибродемпферной шумоизоляции.

Шумоизоляция колесных арок

Не вся шумоизоляция арок является листовой. В настоящее время производители предлагают различные мастики на резиновой основе, которые прекрасно справляются с проникновением шумов. Для колесных арок это оптимальное решение защиты. Во всяком случае, к этому мнению приходит все больше специалистов. Кстати, такие мастики называют «жидкими подкрылками». Хотя ими обрабатывают не только колесные арки. Но и днище автомобилей.

Для внешней обработки арки снимается локер и обезжиривается метал. На металл арки наносится вибродемпфирующая мастика.

Но даже она не справится с механическим воздействием грязи, воды и камешков. Поэтому рекомендуется установить локеры. Как и в предыдущем случае, поверхность подкрылок, которые смотрят к аркам, необходимо обработать шумоизоляцией. В данном случае лучше всего использовать вибропоглощающий листовой материал.

Хорошо сделанная шумоизоляция арок автомобильных крыльев в Студии VRT эффективно защищает от проникновения шума во время езды по щебенке, и по асфальту на твердой резине. Некоторые ограничиваются только установкой жидких или пластмассовых подкрылок, некоторые делают только с наружной стороны, кто-то с внутренней, а кто-то с обоих. Решать Вам.

 

Стоимость шумоизоляции колесных арок от 12000 руб.