Установка замка капота
Вскрытие капота - излюбленный и самый простой способ взломщиков проникнуть в авто для изъятия автомобильных запчастей или хищения транспорта. Современные автомобили совершенствуются из года в год, однако самым уязвимым звеном, требующим надежной защиты по-прежнему остается капот. К сожалению, когда речь о профессиональных взломщиках и угонщиках, с защитой не справится даже инновационному иммобилайзеру или автосигнализации. Поэтому остается оснаститься дополнительным способом защиты - замком капота.
Дополнительные замки капота появились в рыночном сегменте устройств защиты не вчера и успели приобрести несколько модифицированных и модернизированных вариантов. Однако все они классифицируется по одному основному признаку - типу привода. Их всего два: механический и электромеханический. Оба варианта блокиратора имеют возможность использования штатного замка капота или комплектуются дополнительным запирающим устройством.
Механический замок. Главной конструктивной особенностью этого типа дополнительных устройств защиты автомобиля от угона является полное отсутствие электрических элементов. Закрытие (открытие) замка капота осуществляется посредством управляющего металлического тросика, соединяющего ригель штатного запирающего устройства с цилиндром личинки дополнительного замка, установленного в салоне машины. Простота конструктивного исполнения автозамка механического типа обуславливает эксплуатационную надежность и стабильность защиты даже на обесточенном автомобиле.
Электромеханический замок. Для эффективного функционирование дополнительного замка электромеханического типа выполняется его подключение в систему сигнализационного охранного комплекса или иммобилайзера. В этом случае не применяются специализированные средства управления запирающим устройством, отпирание (запирание) замка выполняется автоматически, в момент снятия защиты машины с брелка автосигнализации.
Основные преимущества замка капота
- Высокая надежность. Она достигается благодаря тому, что используется закрытый тип конструкции запирающего устройства и специальные электро-сигналы для управления механизмом.
- Антикоррозионное исполнение. Компоненты блокиратора изготовлены из качественных материалов и не подвержены воздействию коррозии.
- Универсальная и простая установка. Для установки блокировочных механизмов не требуется параллельности плоскостей, поэтому инсталляция происходит максимально просто, независимо от типа авто.
- Фиксация положений «закрыто» или «открыто». При «открытом» состоянии, повышается безопасность за счет свободного доступа к двигателю в случае экстренной ситуации. В «закрытом» состоянии замок капота будет надежно защищать авто, даже если блок управления будет устранен.
- Блокировка зажигания. Благодаря встроенной блокировке зажигания, при «закрытом» устройстве, завести двигатель будет невозможно.
Но, как известно, все в этом мире имеет и негативные стороны. У дополнительного замка капота их два:
- Отсутствие полной уверенности в получении доступа в подкапотное пространство в случае возникновения нештатной (аварийной) ситуации;
- Уязвимость главных конструктивных элементов дополнительного блокиратора капота - самого запорного механизма и цилиндра личинки замка.
Если вы всё же решились поставить замок на свой капот, то нужно сказать, что вы не прогадали. Несмотря на недостатки, которые можно увидеть в работе замка, механизм очень надежен, а все минусы легко поправимы.